Суббота, 21.12.2024, 15:33
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Педагогическая копилка

В разделе материалов: 108
Показано материалов: 1-3
Страницы: 1 2 3 ... 35 36 »

ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО МАРАФОНА ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ

«Реализация федеральной образовательной программы дошкольного образования по направлениям развития ребенка»

Дата проведения: 2 декабря 2024г.
Время проведения: 8.45
Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 38» г.о. Самара

Программа марафона по ссылке >>>

Открытые мероприятия | Просмотров: 21 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 03.12.2024 | Комментарии (0)

Добро пожаловать

на музыкальную страничку

МБДОУ "Детский сад № 38" г.о. Самара

Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребёнка (…). Развивая чуткость ребёнка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления

В. Сухомлинский

Музыка   сопутствует человеку на протяжении всей его жизни,  она способна вдохновить, зажечь человека, все лить в него дух бодрости и энергии, но может и привести в состояние тоски, скорби или тихой грусти.

Радостная, бодрая, героическая музыка поднимает настроение, возбуждает, повышает работоспособность. Спокойная, лирическая – снимает напряжение, успокаивает, устраняет гнетущую эмоциональный отклик, взволнованность, стремление усталость.

Музыкальное искусство – яркое и незаменимое средство формирования целостной личности ребенка. Музыка обладает своим «языком», своей «речью». Важно не просто научить ребенка выразительно, чисто петь, двигаться под музыку. Музыка и связанная с нею деятельность могут вызвать в ребенке особую потребность, желание общаться с нею, а по мере возможности и «рассуждать» в ней (термин  Д. Б Кабалевского).

В этом эстетический аспект музыкального воспитания и лишь в условиях создания эстетической атмосферы успешно осуществляется всестороннее развитие личности ребенка. Таким образом, музыкально-эстетическое воспитание есть не самоцель, а средство всестороннего, гармонического развития личности.

В процессе музыкального воспитания особенно успешно формируется нравственный облик ребенка. Музыкальные про изведения разнообразны по своему социально-образному содержанию. Трудно передать словами всю гамму переживаний чело века, выраженных в различных музыкальных произведениях. Уже в дошкольном возрасте дети чувствуют выразительность мелодических интонаций, насыщенность музыкальной фактуры в произведениях героического склада, передающих чувство любви к Родине.

Дети отзываются и на лирический характер музыки, проникаясь им, они сопереживают тем событиям, чувствам, которые переданы в музыке. Воспитание детей средствами музыки, созданной на народной основе, развивает в них интересы к песням, играм, хороводам.

Музыкальная страничка | Просмотров: 56 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 24.10.2024 | Комментарии (0)

Консультации для родителей
Приглашаем в музыкальное путешествие:  
Музыкальный конструктор
Музыкальная гостиная "Д.Шостакович - герой своего времени"
Времена года в стихах и звуках
Музыка и живопись
Почитаем 
Послушаем 
Поиграем:  
Загадки о музыкальных инструментах
Какой инструмент лишний?
Угадай песню из мультфильма
Угадай мелодию
Найди тень
Музыкальный детский сад 
Наши успехи

Музыкальная страничка | Просмотров: 37 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 24.10.2024 | Комментарии (0)