Воскресенье, 01.09.2024, 19:23
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Педагогическая копилка

В разделе материалов: 104
Показано материалов: 64-66
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 34 35 »

Методическая разработка

«Педагогические условия в формировании у дошкольников навыков безопасного поведения в быту»

скачать

воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 38» Маштакова Маргарита Олеговна

Педагогическая гостиная | Просмотров: 1170 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 14.10.2015 | Комментарии (0)

Презентация к выступлению старшего воспитателя

Колотилиной Н.А. на методическом марафоне

"Развитие детей раннего и дошкольного возраста"

Педагогическая гостиная | Просмотров: 1177 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 14.10.2015 | Комментарии (0)

Как выполнять домашние задания по коррекции звукопроизношения?

1. Начинать следует с пальчиковой гимнастики.

2. Затем выполните артикуляционные упражнения для язычка.

3. Выполните несколько дыхательных упражнений, используя подручные средства.

4. Ура! Звук родился. Отрабатываем его, используя предложенный логопедом речевой материал. Звук произносим протяжно, выделяя его для фиксирования правильного произношения. Стимулируйте ребенка к использованию звука в самостоятельной речи, тактично исправляйте и почаще хвалите.

5. Помните! В нашем деле главное — это система! Занимайтесь ежедневно. Демонстрируйте успехи ребенка всем знакомым и незнакомым. Чем больше и чаще ребенок будет упражняться, тем скорее будет правильно и красиво говорить!

Как выполнять домашние задания по рабочим тетрадям?

1. Для выполнения домашних заданий необходимо самостоятельно переносить всю информацию из «карточек логопеда» в тетрадь ребенка (ксерокопировать, фотографировать, распечатывать, переписывать).

2. Все задания по подбору и раскрашиванию картинного материала выполняются к обозначенному календарному сроку и будут просматриваться логопедом.

3. Весь речевой материал необходимо прорабатывать с ребенком дома.

4. Задания по составлению предложений, рассказов, подбору нужных слов необходимо записывать со слов ребенка, помогая ему, в рабочей тетрадке.

5. Папки необходимо приносить в дни логопедических занятий.

Творческий подход к выполнению заданий приветствуется!

Совместная и регулярная работа поможет нашим детям быстрее пройти путь к Стране правильной речи.

Если у вас возникнет необходимость пообщаться с логопедом (или такая необходимость возникнет у логопеда), он будет рад встрече в часы консультаций.

              Учитель-логопед МБДОУ № 38: Гаврилкова Н. А.

Логопед советует.. | Просмотров: 1017 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 06.10.2015 | Комментарии (0)